C++: 15 - Объектно-ориентированное программирование

1. Как называется выделение свойств объекта, существенных в данной задаче?
Ответ: 
2. Как называется описание множества объектов, имеющих общую структуру и поведение?
Ответ: 
3. Как нужно задавать начальные значения полей?
их вообще не задают
в конструкторе класса
в специальном методе
для каждого поля нужен свой метод
их задают после содания объекта
4. Какую роль играет метод, имя которого совпадает с именем класса?
это конструктор
он вызывается автоматически при создании объекта
его нужно вызывать вручную
он вызывается автоматически при разрушении объекта
он служит для присваивания начальных значений полям
5. Как называется передача базовым классом своих свойств и методов производному классу?
Ответ: 
6. Отметьте все пары класов, которые связаны отношениями наследования.
фрукт - яблоко
автомобиль - двигатель
строение - сарай
принтер - документ
компьютер - процессор
7. Запишите название абстрактного метода одного из классов:
class TPet {
virtual void run() = 0;
};
class TDog {
void say() { cout << "Гав!"; }
void run() { cout << "Побежал!"; }
};
Ответ: 
8. Что выведет на экран эта программа? Запишите все символы в одной строке без пробелов.
class TPet {
int count;
public:
TPet() { count = 0; cout << count; }
void say() { count ++; cout << count; }
};
int main()
{
TPet p;
p.say();
p.say();
}
Ответ: 
9. Какая команда создает в памяти новый объект класса TPet, вызывая конструктор без параметров, и записывает его адрес в переменную p.
p = TPet;
p = TPet();
p = TPet.TPet()
TPet p;
TPet(p);
10. Укажите команду, которая вызывает метод say объекта p класса TPet.
p.say();
say(p);
TPet.say(p);
p.say(TPet);
p = TPet.say();