Паскаль: 15 - Объектно-ориентированное программирование

1. Отметьте утверждения, которые верны для объектно-ориентированного стиля программирования.
программа - множество моделей объектов
программа - множество процедур и функций
программа - база знаний и правила вывода
объекты в программе взаимодействуют между собой
больше подходит для больших и сложных программ
2. Как называется то, что имеет чёткие границы и обладает состоянием и поведением?
Ответ: 
3. Как называется переменная, принадлежащая объекту?
Ответ: 
4. Как называется метод класса, который вызывается при создании объектов этого класса?
Ответ: 
5. Отметьте методы приведённого класса объектов:
type
TCat = class
name: string;
age: integer;
public
constructor Create;
procedure say;
procedure run;
end;
TCat
name
age
say
run
6. Как нужно задавать начальные значения полей?
их вообще не задают
в конструкторе класса
в специальном методе
для каждого поля нужен свой метод
их задают после содания объекта
7. Какую роль играет метод-конструктор в работе класса?
его задача - дать доступ к полям объекта
он вызывается автоматически при создании объекта
его нужно вызывать вручную
он вызывается автоматически при разрушении объекта
в нём нужно задать начальные значения полей
8. Какое служебное слово в языке Паскаль начинает блок скрытых данных (полей) и методов класса?
Ответ: 
9. Как называется передача базовым классом своих свойств и методов производному классу?
Ответ: 
10. Что выведет на экран эта программа? Запишите все символы в одной строке без пробелов.
type 
TPet = class
public
name: string;
constructor Create;
begin name:='Джек'; write(name); end;
procedure Say;
begin write('Вау!'); end;
end;
TDog = class(TPet)
public
procedure Say(name0: string);
begin write(name); end;
end;
begin
var p := TDog.Create;
p.Say('Миша');
p.Say('Гоша');
end.
Ответ: